Кадастровая палата: Аналог личной подписи при получении государственных услуг Росреестра
от 04 февраля 2019 года
Аналог личной подписи
В настоящее время электронная подпись - незаменимый инструмент для электронного документооборота. Любой житель страны может получить электронную подпись и использовать ее в различных сферах. Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств.
Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисах удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра на всей территории Алтайского края, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса. При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.
Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, индивидуальные предприниматели, должностные лица, имеющие право получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) безвозмездной основе и др.
К примеру, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из ЕГРН. А также подать статистическую отчетность в Федеральную службу государственной статистики (Росстат), отправить уведомление о залоге движимого имущества в Единую информационную систему Федеральной нотариальной палаты, зарегистрировать контрольно-кассовую технику, получить ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить санкции ГИБДД, поставить на учет автомобиль, подать заявление для поступления в вуз и многое другое.
Подробную информацию о том, как получить электронную подпись, о стоимости услуги можно узнать в офисах Кадастровой палаты на всей территории Алтайского края. В г. Новоалтайск - в офисе Кадастровой палаты расположенному по адресу: ул. Октябрьская, д. 25. А также по телефонам 8 (3852) 55-76-47, (добавочный 6691), на электронном сервисе сайта ФГБУ «ФКП Росреестра», по электронной почте: dostavka@22.kadastr.ru.