Кадастровая палата информирует: Как получить копии документов на землю?
от 25 марта 2019 года
Пресс-релиз
В рамках проводимых Кадастровой палатой мероприятий от жителей Алтайского края поступают вопросы в сфере постановки на учет отдельных категории недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт заместитель директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
- Мне необходимы копии документов о моем земельном участке. Как я могу их получить?
Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления, межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме на официальном сайте Росреестра (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- обратиться в один из офисов МФЦ;
- по почте, направив заполненный бланк запроса по установленной форме по адресу: ул. Северо-Западная, 3а, г. Барнаул, 656037.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ Выбрать другой вариант просмотра сайта →